суббота, 23 февраля 2013 г.

Модное окрашивание

Это произошло:)))
Первое окрашивание моей 16-летней доченьки... Как мама  и как парикмахер  я конечно хотела продлить период натурального красивого пшеничного цвета ... Но! Время пришло. И удивительно, но я быстро согласилась... Даже несмотря на то что волосы 1 м:)

Процесс был занимательным и увлекательным. Потратили кучу времени. Определившись с пигментами ( какую же все-таки выбрать цветовую гамму) приступили к выполнению.
Все этапы окрашивания выполнялись  Kydra 
Немного закудрявили:))






Все!

4 комментария:

  1. Наташа, здорово!!!
    Какое компромиссное решение вы с дочей нашли!!! И пшеничный для мамы присутствует и модное омбре для Арины )) Я все так же продолжаю млеть от твоей красавицы дочи. Расскажи на что накрутка такая делается и какой стайлинг используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо:) накрутка на конус, использовала спрэй для объема от Alterna. Но можно любое фиксирующее средство: пенку, жидкость ... Все нанести на мокрые волосы высудить и накрутить :) разобрать красиво.

      Удалить
    2. Высушить :))) ( вместо высудить)

      Удалить
  2. Я хочу поділитися свідченням того, як містер Бенджамін допоміг мені з позикою в 2 000 000,00 доларів США для фінансування мого проекту ферми марихуани, я дуже вдячний, і я пообіцяв поділитися цією законною компанією з фінансування тим, хто шукає спосіб розширити свій бізнес-проект. . компанія є фінансуючою компанією. Кожен, хто шукає фінансової підтримки, повинен зв’язатися з ними на адресу lfdsloans@outlook.com Містер Бенджамін також працює на WhatsApp + 1-989-394-3740, щоб полегшити справи будь-якому заявнику.

    ОтветитьУдалить