понедельник, 18 февраля 2013 г.

IMATS

Выставка IMATS 
Ох ,как мне понравилась моя третья поездка в Америку своей плодотворностью.
Поскольку я люблю все всегда трогать, тестировать лично , то меня практически ничего не останавливает купить билет и посетить профессиональную выставку для пополнения моего "скромного" рабочего арсенала... 
Пока немного фото с выставки ( к арсеналу позже:)


 Целый отдельный зал по гриму... очень много школ представляют свои работы,много информации по обучению ( естественно:))),где же как не в Голливуде лучше можно обучится)




После мастер-классов вот такие монстры разгуливают по выставке. С ними можно сфотографироваться...Хотя когда рядом видишь такую морду   физиономию то все равно как-то конфузно (так и кажется,что сейчас укусит:))

 смотрела на подиуме как превращали гримеры одной из компаний приличного мужчину в монстра
 Это пакеты с именами покупателей...для того чтобы приобести продукцию ( а именно устойчивые lip tar, в основном) нужно отстоять огромную очередь... сначала отобрать продукцию ,записать на специальном бланке ,консультанты набирают и складывают в такой пакет,крепят к нему ваш бланк и относят на кассу,а вы в очередь...Подходит очередь ,выбирают ваш пакет с уже готовым заказом  и ныряете в новую очередь:))
Мне повезло, я решила рискунуть и подождать, то есть заняться другими брендами...и в конце дня уже подойти к OCC... минут 30 -40 обошлось а все это...а утром нереальная очередь была...Поскольку мы были еще вдвоем с коллегой,то некоторые очереди мы обошли еще быстрее. 






 обед...все просто и вкусно -свежие листья салата с курицей, орехами, клубничкой и соусом. 






 Девчонки ,совсем мне незнакомые , фоткались, а мы так устали, что я решила это баловство с собой не снимать... то же самое примерно мы бы исполнили с Эльзой:))). (большая палитра с не менее большой кистью - оформление стенда Shahy cosmetics)
 Мой любимый Гринч... За день до выставки мы побывали в Юниверсал Студио на знаменитых декорациях, в числе которых были и декорации к фильму "Гринч - похититель Рождества"
 Прикольный чел:) ...я вообще обожаю всевозможных рептилий
 Обзавелась новым аэронабором... теперь у меня их уже не сосчитать:))))))) ...хотя можно...
4-е компрессора разной мощности и обьема, и 6 аэрографов (непосредственно - перо,которым работают) .Аэромакияж лично на себе попробовала, результат понравился. Стойкость макияжа тоже. Все прибрела незамедлительно. По приезду сразу испытала на первой съемке...Лишний раз порадовала себя выбором этого бренда.

И снова очередной мастер-класс.


 За этими чемоданами  также не мало людей приехало... Хотя я обошлась новой Зукой:)))   По чемоданам отдельный пост напишу, так как у меня их великое множество:)) Я, как и многие стилисты, ищу идеальный чемодан.

И на закуску!
Присели мы с Эльзушей в Старбаксе ,отдохнуть после выставки, кофею попить... Сумок много, все интересно, просто обсуждали выставку...и на фоне кого бы вы думали...?  Рошар. Тоже устал как и мы:))) Но я его не сразу узнала, он выкрашен в платиновый цвет...я его таким не видела...
Вот !

После выставки мы еще "догнались" покупками в ТЦ  Holywood & Highland Center (рядом с нашим проживанием)
Это наш самый продуктивно-затратно-приятный день!



6 комментариев:

  1. Какие "милахи" там бродят... брррр...
    А зачем тебе 6 аэрографов? Они все разные?
    Да, да, про чемоданы было бы прямо очень интересно, жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про чемоданы напишу...просто времени совсем нет.скоро все будет. Сейчас снимаю ролики еще...

      Удалить
  2. Лен, я ищу идеальный аэрограф:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока устраивает то что купила. Именно своей легкостью и габаритами . Тоже надо сделать отдельный пост по ним:))

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу поділитися свідченням того, як містер Бенджамін допоміг мені з позикою в 2 000 000,00 доларів США для фінансування мого проекту ферми марихуани, я дуже вдячний, і я пообіцяв поділитися цією законною компанією з фінансування тим, хто шукає спосіб розширити свій бізнес-проект. . компанія є фінансуючою компанією. Кожен, хто шукає фінансової підтримки, повинен зв’язатися з ними на адресу lfdsloans@outlook.com Містер Бенджамін також працює на WhatsApp + 1-989-394-3740, щоб полегшити справи будь-якому заявнику.

    ОтветитьУдалить